- Кровельные материалы
-
Мастики и праймеры
Мастики и праймеры
- Теплоизоляция
- Гидроизоляция
-
Пароизоляция и гидроветрозащита
Пароизоляция и гидроветрозащита
- Фасады и заборы
- Сухие смеси
- Гипсокартон
-
Подвесные потолки
Подвесные потолки
-
Монтажные пены и герметики
Монтажные пены и герметики
-
Геоматериалы
Геоматериалы
-
Крепеж и метизы
Крепеж и метизы
-
Лакокрасочные материалы
Лакокрасочные материалы
-
Спецодежда и СИЗ
Спецодежда и СИЗ
Какие задачи решает мобильная версия сайта на примере кейса Торговой Сети ТЕХНОНИКОЛЬ
Более 30% посетителей tstn.ru используют сайт с мобильных устройств, и более 20% заказов относительно всего объема онлайн – продаж приходится также на мобильные устройства.
Бизнес-цель заказчика – увеличить процент заказов с мобильных устройств.
Твой Сети ТЕХНОНИКОЛЬ важно предлагать своим клиентам омниканальную и бесшовную коммуникацию с покупателями, а использование сайта с мобильного телефона позволяет повысить качество клиентского сервиса: пользователи смартфонов смогут без затруднений ориентироваться в интерфейсе, находить нужные функции для заказа и оплаты.
Команда Progressive Media предложила три варианта решения:
- создать мобильное приложение;
- сделать адаптивный дизайн;
- выпустить мобильную версию сайта.
Исходя из цели заказчика, бюджета и потребностей целевой аудитории ТСТН был выбран оптимальный бизнес-инструмент.
Перед Progressive Media стояла задача по разработке функциональной мобильной версии сайта для покупки строительных материалов.
Основная сложность реализации мобильной версии состояла в сохранении существующей функциональности сайта tstn.ru при проведении рефакторинга компонентов и обновлении их визуального стиля.
Подробный материал читайте в источнике - https://ratingruneta.ru/cases/case-12884/. Материал публикуемый здесь взят с источника - https://ratingruneta.ru/cases/case-12884/.