- Кровельные материалы
-
Мастики и праймеры
Мастики и праймеры
- Теплоизоляция
- Гидроизоляция
-
Пароизоляция и гидроветрозащита
Пароизоляция и гидроветрозащита
- Фасады и заборы
- Сухие смеси
- Гипсокартон
-
Подвесные потолки
Подвесные потолки
-
Монтажные пены и герметики
Монтажные пены и герметики
-
Геоматериалы
Геоматериалы
-
Крепеж и метизы
Крепеж и метизы
-
Лакокрасочные материалы
Лакокрасочные материалы
-
Спецодежда и СИЗ
Спецодежда и СИЗ
Онлайн-продажи «Торговой Сети ТехноНИКОЛЬ» за время самоизоляции увеличились в 4 раза
Онлайн-продажи в b2c-сегменте «Торговой Сети ТехноНИКОЛЬ» в период с апреля по май 2020 года увеличились в 4 раза. Во второй половине апреля рынок адаптировался к новым условиям работы, что совпало с самым началом активного строительного сезона и привело к росту покупательской активности. Наибольший прирост заказов пришелся уже на май.
Максимальные показатели пользовательской активности наблюдаются традиционно в Москве и Московской области - на них приходится пятая часть всех заказов. В северной столице и Ярославской области эти показатели суммарно составляют 10%. Далее идет Новосибирск, и замыкает пятерку лидеров Екатеринбург.
Наиболее популярными товарами остаются утеплители из экструдированного пенополистирола ТЕХНОНИКОЛЬ CARBON, легкая минеральная вата для скатных крыш, межкомнатные перегородки и фасадные системы с сайдингом, а также рулонные гидроизоляционные материалы типа «Техноэласт» и «Унифлекс».
Среднестатистический розничный клиент «Торговой Сети ТехноНИКОЛЬ» - это человек, который строит дом с нуля, либо озадачен масштабными улучшениями существующего жилья, капитальным ремонтом, доутеплением, переделкой кровли, фасада.
Среди профессиональных строителей основными покупателями выступают компании, выполняющие кровельные, фасадные работы, возведение частных домов под ключ, черновую отделку, возведение легких перегородок, внутреннюю отделку.
«Торговая Сеть ТехноНИКОЛЬ» преимущественно работает с b2b-сегментом, в котором 70% составляет промышленное строительство. В ближайших планах ТСТН повышение уровня онлайн-продаж как среди юридических, так и среди физических лиц, увеличение их доли к концу года до 20% от общего объема. Несмотря на то, что материалы для строительства сложный продукт, все больше покупателей выбирают интернет в качестве канала взаимодействия с продавцами и поставщиками стройматериалов.
“Пандемия и длительный режим самоизоляции серьезно повлияли на рост онлайн-продаж. Даже после возвращения к привычному образу жизни ритейл будет более дистанционным. Хорошо развитый онлайн-магазин и налаженная работа с другими веб-ресурсами, а также высокие логистические компетенции - направление, развитие которых сейчас в приоритете ТСТН. Так было и раньше, но пандемия значительно ускорила этот процесс”, - говорит генеральный директор Торговой Сети ТехноНИКОЛЬ Анатолий Нестеров.