- Кровельные материалы
-
Мастики и праймеры
Мастики и праймеры
- Теплоизоляция
- Гидроизоляция
-
Пароизоляция и гидроветрозащита
Пароизоляция и гидроветрозащита
- Фасады и заборы
- Сухие смеси
- Гипсокартон
-
Подвесные потолки
Подвесные потолки
-
Монтажные пены и герметики
Монтажные пены и герметики
-
Геоматериалы
Геоматериалы
-
Крепеж и метизы
Крепеж и метизы
-
Лакокрасочные материалы
Лакокрасочные материалы
-
Спецодежда и СИЗ
Спецодежда и СИЗ
«Торговая Сеть ТехноНИКОЛЬ» запустила антикризисную программу с целью нивелирования последствий пандемии
«Пандемия и длительный режим самоизоляции серьезно повлияли на строительный ритейл. ВВП в РФ в нерабочем апреле 2020 снизился примерно на 20% по сравнению с ВВП в апреле 2019 года. Это очень много. В мае 2020 года тренд в экономике оставался таким же негативным. Уже сегодня это сказывается на покупательской способности населения из-за снижения доходов, и далее эта тенденция продолжится. По нашим оценкам спрос на строительные материалы в текущем году снизится примерно на 15-20%», - считает генеральный директор «Торговой Сети ТЕХНОНИКОЛЬ» Анатолий Нестеров.
Антикризисная программа была разработана с целью нивелирования влияния пандемии на бизнес и состоит из следующих мер.
1. Увеличение остатков по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
Увеличение остатков привело к снижению срока отгрузки товара на 15-20% до 4,5 дней. Такой подход позволил удовлетворить запрос покупателей. Так как строительная отрасль является драйвером роста экономики, то данная мера может оказать положительное влияние и на экономику в целом.
2. Расширение ассортимента и комплексные предложения
Расширение матрицы ассортимента, в которой появились сухие строительные смеси, строительные пленки, материалы для ограждающих конструкций и другие элементы изоляционных систем. ТСТН готова удовлетворить клиентский спрос за счет внедрения в том числе и комплексных предложений: когда в одном месте можно купить все от кровли до гаечного ключа.
3. Совершенствование логистической компетенцииВ сравнении с аналогичным периодом прошлого года, спрос на онлайн покупки в сегменте b2c увеличился в 4 раза. Большую роль в этом сыграл режим самоизоляции.
После выхода из карантина, бизнес будет продолжать «дистанцироваться». В «Торговой Сети ТехноНИКОЛЬ» уверены, что чувствовать себя комфортно в новой реальности будет возможно только при условии налаженной системы онлайн-продаж и высоких логистических компетенций. Компания адаптировала свои способы коммуникации с клиентами и готова к развитию данного сегмента.
Меры были разработаны с учетом результатов внутреннего исследования компании, согласно которому цена, наличие товара на складе, сроки поставки и широта ассортимента являются ключевыми факторами. В опросе приняло участие около 5000 клиентов сети со всей территории России и стран СНГ.